Как самостоятельно заменить масло в АКПП, полезные рекомендации

АКПППроцесс, связанный с заменой масла в АКПП можно отнести к довольно трудновыполнимым, но очень похожим с процессом выполнения замены масла в самом моторе. Часто автовладельцы прибегают к посторонней помощи, то есть отгоняют своё транспортное средство на станцию технического обслуживания и не о чём не беспокоятся. Оставив там солидные деньги, они возвращаются счастливыми и удовлетворёнными работой специалистов. Но многие всё-таки прибегают к решению данной проблемы совершенно иным путём. Они начинают выполнять всё самостоятельно. Это очень полезно, так как владелец автомобиля в таком случае имеет возможность ближе познакомиться со своим транспортным средством, и повторное выполнение этой процедуры может сделать уже без каких-либо сложностей. Суть этого технологического процесса заключается в следующем, сначала необходимо полностью слить старое масло, находящееся в АКПП, произвести замену фильтра, после чего стоит следом залить новое, свежее масло. 
Довольно часто выполнение работы требует снятие поддона, но не всегда возникает в этом необходимость. Помимо этого ещё можно отметить то, что немаловажным является месторасположение фильтра. Чаще всего он размещён в самой АКПП. Из этого следует, что сперва нужно будет произвести демонтаж и выполнить разборку коробки передач. 
В случае, когда фильтр будет расположен, как мы уже сказали выше, внутри АКПП, тогда не стоит выполнять его замену. 
После того, как был заменён фильтр рекомендуется поменять прокладку, которая входит в один комплект. Нередко можно встретить и вариант, что вместо прокладки возникает необходимость в использовании герметика. 
Фильтры, которые установлены на транспортных средствах неодинаковые. Существует большое количество разновидностей, которые полностью зависят от марки автомобиля и его производителя. Самым распространённым из них видом считается фильтр, состоящий из металлической сетки. Во время выполнения работ стоит его очень внимательно осмотреть на наличие повреждений. Если вы убедились в том, что дефектов нет, тогда можно просто его ополоснуть, просушить и установить на прежнее место. После того, как все выполнили, стоит позатягивать все болты и крепления, с помощью которых держится сам фильтр, а также поддон. Делайте работу очень внимательно и в соответствии с рекомендациями по эксплуатации именно вашего транспортного средства. 
Далее можно смело начать заливать новое масло, после чего стоит привести в рабочее состояние мотор. В обязательном порядке нужно на выжатой педали тормоза попереводить селектор поочерёдно в каждое положение, при этом необходимо задерживаться на каждом режиме примерно на 2–3 секунды. И только после такой процедуры, вам следует сделать проверку уровня масла на рабочем двигателе, и в случае необходимости вывести его на должный уровень, соответствующий разметке, находящейся на щупе. Выполнять такую проверку нужно только на рабочем двигателе. Это связано с тем, что во время того, как двигатель заглушён показания уровня масла будут являться недостоверными. 
На этом работы можно отнести смело к успешно выполненным.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s