Как отремонтировать пробитое колесо

Ремонт пробитого колесаКаждому водителю знакома такая проблема, как прокол колеса. Вы строите планы, рассчитываете время, отправляетесь в путь. И вот досада, спущенное колесо. И вроде не проблема. Запасное колесо в наличии, но как всегда (в большинстве современных авто) находится на дне багажного отделения автомобиля, который, как правило, загружен. Для решения проблемы есть несколько вариантов. Разгрузить багажник и установить «запаску», подкачать, и отправится в ближайшую шиноремонтную мастерскую или устранить прокол самостоятельно. 
Прежде чем рассматривать каждый из возможных вариантов, необходимо помнить, что проколы возникают, в большинстве случаев, по причине нашей неосторожности. Мы, не раздумывая выезжаем на обочину, проезжаем по глубоким выбоинам, забывая о том, что именно там нас поджидают сюрпризы в виде, ржавых гвоздей, проволоки и прочих острых предметов. Также можно пробить колесо и острым щебнем. Соответственно и резину менять необходимо вовремя. Риск проколоть изношенное колесо намного выше, чем новое. Ну а теперь переходим к делу. 
Попробуем установить запасное колесо. Ничего сложного в этом нет. Достаём запасное колесо из багажника, домкрат и баллонный ключ. Остальное дело техники. С какими проблемами вы можете столкнуться? Некуда положить вещи из багажника, одно дело лето и сухо, другое — осень, дождь и гряз. В шиноремонтную мастерскую, всё равно придётся ехать, так как продолжать путь без запасного колеса, очень рискованно. 
Следующий вариант — подкачать спущенное колесо и заехать в ближайший автосервис. Многие водители так и поступают. Конечно, ремонт, проведённый специалистом — наиболее оптимальное решение. Но и тут могут возникнуть проблемы. Прокол проколу рознь. При сильном проколе колесо спускается мгновенно. Поэтому качать его нет смысла. Не у каждого автовладельца, имеется компрессор, а ручным насосом накачать колесо можно, но физически тяжело, особенно для женщины. 
Ремонтируем колесо самостоятельно. Тут нужны определённые навыки. Хотя в принципе здесь нет ничего сложного. Все, что нам потребуется, так это комплект для ремонта бескамерных шин, купить который можно в любом магазине по продаже запчастей. Причём комплект рассчитан на ремонт трёх проколов, да и стоит он в три раза дешевле, чем с вас взяли бы за ремонт колеса. Экономия очевидна. В состав комплекта входят: шило с насечками, для зачистки отверстия прокола, шило для установки жгута, клей и три жгута, пропитанных специальным полимерным составом. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по применению. Она настолько проста, что разберётся абсолютно любой человек. 
Весь процесс, состоит из следующих операций: 
• Находим место прокола; 
• Извлекаем из шины посторонний предмет, если он есть; 
• Шилом с насечками зачищаем отверстие; 
• Аккуратно смазываем жгут клеем и устанавливаем его в подготовленное отверстие, так чтобы концы жгута на одну третью выступали над протектором; 
• Извлекаем шило. Жгут остаётся в резине; 
• Спустя минуту, срезаем выступающие концы жгута и восстанавливаем давление в шине. Можно ехать дальше. 
Из всех перечисленных вариантов, самостоятельный ремонт прост, но применим только на бескамерных шинах. Да и к тому же выгода очевидна: не нужно ехать в сервис, экономятся время и деньги. Запаска не применяется. Даже снимать колесо и снижать в нём давление, не всегда нужно. Единственный недостаток заключается в том, что работа грязная, и вам придется испачкаться.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s