Замена расходников в автомобиле II. Ремонт ходовой

 Ремонт ходовойНе секрет что на втором месте после ремонта двигателя всегда встает вопрос по ремонту ходовой части — подвески автомобиля. Конечно отнести к расходникам сайлент блоки, рычаги и шаровые сложно, однако они имеют свойство выходить из строя и каждый водитель должен знать как распознать неисправность чтобы вовремя отремонтировать железного друга. 
Для начала необходимо условиться что определенного ресурса по пробегу по киллометражу у таких запчастей нет. Многое зависит от манеры и стиля езды, состояния дорог и самой подвески.  

Если подвеска жесткая — служит дольше, но менее комфортна. Мягкая подвеска менее долговечна и очень хорошо глотает ямы и ухабы. 

За основу можно взять интервал замены масел в двигателе — 5 000/10 000 киллометров. Замена масла на СТО более предпочтительна, так как во время процедуры машина поднимается и вы можете осмотреть днище корабля. 

При подъеме следует общать внимание на сколы и трещины в рычагах, проушинах для сайлент блоков, состояние самих сайлент блоков. Если они протерлись, съехали, имеют трещины, то это первоочередная замена. 

Делов в том что потом материал гасящий вибрации протрется до конца и рычаг будет передавать вибрации на корпус с треском, скрипом и звоном. В зависимости от степени потертости металла. 

Так же следует смотреть на пыльники шаровых, да и другие пыльники осматривать. Любые трещины или дырочки в резине приведут к тому ч внутрь попадет влага, которая съест опору и так же будет передавать вибрации на корпус автомобиля. 

Лучше всего смотреть самому, так как на моей практике два разных ремонтника говорили диаметрально противоположные вещие относительно необходимости смены рычагов. И ни один не увидел испортившийся пыльник. Потом появился скрип, и только после за час третий автослесарь разобрался в чем проблема, посоветовав сменить у него еще 50 процентов ходовой. 

Еще момент — при покупке запчастей ходовой через интернет б/у или аналогов обязательно сверяйтесь по внешнему виду и вин-коду. В моей практике уже пытались продать рычаги на несколько сантиметров короче по номеру детали совпадающей с номером в оригинальном каталоге. Либо это была опечатка, либо общий тег в объявлении. В любом случае лучше уточнять информацию с продавцом через различные мессенджеры. 

Читайте про замену расходников в автомобиле.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s