Запуск дизельного двигателя с пол оборота

Присадка, свеча, соляркаДизельный двигатель у некоторых может вызвать недоумение. Все привыкли к расхожим стереотипам о бензиновых моторах. Моя первая машина оказалась как раз дизельной и знакомство проходило с целым рядом открытий для себя и для некоторых товарищей — бензиноводов.
Машина была подержанная и в один период стала плохо заводиться, симптомами чего явился долгий период прокручивания стартера ключом зажигания, что чревато проблемами для самого стартера, да и на морозе тоже не является самой лучшей перспективой. 

Почитав литературу выяснил несколько моментов которые помогут содержать дизельный двигатель в пристойном состоянии: 

Во первых синтетические моторные масла для дизельных двигателей с молекулами восстановления поверхностей. Это поможет агрегату жить без проблем со своим внутренним миром. 

Во вторых регулярная чистка топливной системы специальными присадками. Присадки заливаются в бак перед полной заправкой и потом полностью выкатываются тем самым проходя через топливную систему, связывая воду, собирая грязь и сжигая ее в вместе с топливом. 

В третьих дизельное топливо любит тепло. В дизельных двигателях тоже стоят свечи. Да, только не зажигания, а прогрева воздуха перед сжатием с топливом. При низких температурах при неисправности свечей в дизельной машине есть риск не завестись даже с зимней соляркой. Воздух будет подаваться очень холодный и старенький ТНВД вполне может не справиться с задачей. 

В четвертых для стабильной работы топливной системы следует менять топливный фильтр своевременно. Иногда датчик воды может барахлить и не дать сигнал о необходимости замены, особенно на старых машинах, а вода в солярке может дать плачевные результаты для работы дизельного двигателя. 

В мое случае помогли присадки и замена топливного фильтра — мотор стал заводиться с пол оборота при том что машине сейчас 30 лет и это не предел, если хорошо ухаживать за своей ласточкой . 

Работа дизельного двигателяКому не понятно по свечам — поясню: дизельное топливо воспламеняется от высоко нагретого воздуха при помощи большого давления. Как таковые искровые свечи зажигания ему не требуются. А свечи прогрева являются вспомогательным оборудованием и облегчают пуск. 

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s