Езда на машине зимой

АвтомашинаПользование автомобилем зимой достаточно сложная задача для любого автолюбителя.
Искушенные водители знают — зимой необходимо проводить целый комплекс мероприятий для комфортной езды на вашем железном коне. 

Во первых совершенно необходимо поменять летнюю резину на зимнюю. Иначе машину банально может занести на поворотах. Шипованная резина на мой взгляд более предпочтительна ввиду более устойчивого цепляния за любые поверхности. 

Во вторых необходимо сменить масло в двигателе, на масло с сохранением свойств вязкости до тех температур, при которых планируете эксплуатировать автомобиль. Если в вашем городе температура опускается ниже 40, то и масло надо выбирать соответствующее. В противном случае оно застынет и двигатель не сможет провернуться вал при пуске. 

Во третьих для экономии топлива — ускорения прогрева можно закрыть радиатор с мотором несгораемым утеплителем. Обязательно надо выбирать сертифицированные материалы во избежание пожара. 

В четвертых при наличии сигнализации можно доставить или (если есть) использовать автозапуск по температуре. Это гарантированно поддержит машину в рабочем состоянии при некотором расходе топлива. 

В пятых необходимо следить за емкостью и состоянием аккумулятора, имеющего свойство зимой снижать характеристики и садиться. 

Для дизельных автомашин есть ряд нюансов: 

Дизельное топливо начинает густеть при температуре -5 и окончательно застывает при минус 10-15 градусов. После чего вам поможет только отогрев бака теплой соляркой на улице, теплый гараж до которого машину нужно еще дотащить. 

В этом случае дизель спасет пункт 4 статьи, автозапуск по времени или температуре. 

Можно в дизельное топливо добавить присадки (до его застывания) повышающие порог парафинизации солярки. Можно начать заправлять машину зимним дизельным топливом — та же солярка с присадками, изготовленная на НПЗ. Если уверены в поставщике. 

Однако самый универсальный способ это системы предпускового прогрева двигателя и бака (при летнем дизельном топливе). Если аккумулятор в машине жив, то машина предварительно прогретая таким образом будет целее и проработает дольше, ввиду того, что холодный запуск автомобиля это тяжелый режим работы для любого двигателя, влекущий за собой повышенный износ агрегата. 

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s