Замена расходников в автомобиле

ДвигательЛюбой автомобиль нуждается в периодической замене расходников. К ним отнесем всевозможные масла (моторные, трансмиссионные), фильтры, шины, тормозная жидкость, ремни. Про подвеску отдельный разговор, упоминать не буду.Масла: в моторе рекомендуют менять от 5000 до 10000 тысяч километров пробега. Опытный автолюбитель в машине смотрит на глаз в этом интервале, когда масло начинает густеть и чернеть (если о хорошо видно, медленно стекает на «горячую» по щупу) вам пора менять жидкость.
В редукторах используют тоже моторное масло, пробег в среднем рекомендован от 50 тысяч километров.
Масло в коробке (трансмиссионное) меняют от 70 тысяч километров пробега. На новых машинах, особенно с вариатором, изготовитель пишет о замене годности масла на весь срок службы агрегата. В таком случае лучше не трогать масло до 100 тысяч или откатки 3 гарантийных лет. Сами понимаете, в машине заменить коробку довольно дорогое удовольствие.Масло
Кстати: если у вас коробка автомат в автомобиле, при замене обратите внимание на уровень давления. Низкое — в коробке появились зазоры, жидкость уходит в стороны создавая ускоренный износ.
Фильтры: масленный меняем вместе с маслом в двигателе, так положено.
Салонный фильтр лучше менять когда без причинно начнут потеть стекла в вашем автомобиле. Топливный (есть датчик воды — по маяку датчика), раз в 50 тысяч на мой взгляд не совсем часто и можно с уверенностью не вредить мотору. Воздушный фильтр меняется в идеале как можно чаще, хотя это не критично.
Ремни: самый главный ГРМ меняем как написано в инструкции по эксплуатации, но смотреть рекомендовано с 100 тысяч по 150. В северных городах эта планка опускается до 70 тысяч. Исход порванного ремня весьма плачевен для автомобиля. Ремни навесного оборудования (генератор, кондиционер и тд.) чаще всего меняются вместе с ремнем ГРМ и неисправными роликами. Периодически советуют смотреть под капот, смотреть натяжение, наличие трещин в материале.
Шины меняют по нормативу при истирании резинового слоя протектора, не менее 1,6 мм или раз в пять лет.
Замена тормозной жидкости, масла в гидроусилители по факту смены цвета и расхода. 

Заботьтесь о вашем автомобиле и он будет служить долго.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s